villa

Sky house

Концептуальный дизайн

О проекте

Тип Площадь100 м2 Год2019

Простые геометрические формы, научно-фантастические образы элегантных космических кораблей, технические дизайнерские решения – все это в совокупности стало неким рецептом для создания компактной частной виллы – SKY house. Водная гладь, вполтную прилегающая к вилле, является неотъемлемой визуальной составляющей проекта. Такой бассейн спокойной воды способен зеркально отразить всю виллу, визуально поднимая её над землей и создавая эффект легкости в архитектуре.

Подарить внутреннюю свободу, насытить свежим воздухом, помочь найти гармонию с самим собой, оставаясь подчеркнуто минималистичной - вот основная задача виллы.

SKY house может похвастаться присущим нашим проектам панорамным остеклением, скрытым рассеянным светом, использованием современных систем энергоэффективности. SKY house одинаково хорошо подходит как для отдыха в небольшой компании друзей, так и для терапевтического уединения с самим собой.

Проект SKY house можно назвать одним из вариантов идейного развития ставшего популярным STAVANGER house, где форма здания была так же проста и пропорционально выверена. В этом проекте предусмотрена общая площадь для гостиной зоны и кухни, в то время как спальня и большая ванная комната отделены перегородками.

Из-за большого непрерывного пространства интерьера, итоговая планировка полностью зависит от запросов заказчика. Проект «SKY house» может стать как частной виллой, так и коммерческим зданием, или даже офисом частной фирмы с помещениями переговорных и комнатой отдыха.

Давайте обсудим ваши идеи!

Или свяжитесь с нами

← YORK house↑ Каталог

Следующий проект

hotel

Воронино Апарт Отель

Киев, Украина Узнать больше

villa

Sky house

Conceptual Design

General Notes

Type Area100 m2 Year2019

Simple geometric shapes, sci-fi images of elegant spaceships, technical design solutions - all this together has become a kind of recipe for creating a compact SKY house private villa. The water surface adjacent to the villa is an integral visual component of the project. A large pool of calm water is able to mirror the entire villa, visually raising it above the ground and almost creating the levitation effect in architecture.

To give inner freedom, to fill with fresh air, to help find harmony with oneself, while remaining distinctly minimalistic – these are the main goals of this private villa project.

SKY house boasts panoramic glazing, variable diffused light inside, numerous modern energy efficiency systems. SKY house is equally well suited both for relaxing in a small group of friends, and for therapeutic solitude with yourself.

The SKY house project essentially represents one of the options for the ideological development of the popular STAVANGER house, where the shape of the building was just as simple and proportionately verified. This project provides a common space for the living area and the kitchen, while the bedroom and large bathroom are separated by internal partitions.

Due to the large continuous interior space, the final layout is completely dependent on customer requests. The SKY house project can become either a private villa or a commercial building, or even an office of a private company with meeting rooms and a recreation space.

Let's talk about your ideas!

← York house↑ Catalog

Next project

commercial

Notre Dame

Conceptual Design Explore