villa

YORK house

Концептуальный дизайн

О проекте

Тип Год2019

К созданию дома «Йорк» нас подтолкнула ассоциация все того же дома с трубой в глухом лесу. Выразительный, и при этом очень объемный дом располагается на рельефе в лесной чаще. Как и во всех наших проектах, мы используем простые геометрические формы, с помощью которых достигаем нестандартных решений по проектированию частного дома с двускатной кровлей.

Находясь в лесной глуши, благодаря панорамному остеклению, посетители и жильцы будут ощущать себя частью природы.  Разноуровневые террасы позволяют комфортно разместиться на свежем воздухе, а панорамное подвижное остекление позволит интерьеру дома стать частью природы.

Центральную часть дома занимает 3х этажный блок гостевых помещений, вмещающий в себя 4 отдельные спальни с санузлами. Так как дом стоит на высоком рельефе, а высота этажей более 3м, каждый желающий сможет оценить панорамное остекление в диком лесу.

Дом как будто разрезан на 2 части «сигнальным» блоком, что позволяет, используя уже привычный нам двускатный вариант кровли, создать необычный образ.Внутри дом отделан натуральными деревянными шпонированными панелями, что дает нам возможность использовать большое количество рассеянного света в интерьере.

Проект YORK house создан для отдыха большой семьей или в кампании друзей в абсолютном уединении от городской суеты. В четырех спальнях может разместиться до 8 гостей, а обилие жизненного пространства как внутри, так и снаружи дома, предоставит каждому возможность отдыхать и проводить время так, как захочется.

Давайте обсудим ваши идеи!

Или свяжитесь с нами

← AMBER house↑ Каталог

Следующий проект

villa

Sky house

Концептуальный дизайн Узнать больше

villa

York house

Conceptual Design

General Notes

Type Year2019

The design of the YORK house came as a continuation of the initial idea, realized in SOL house. According to the design, this secluded and very spacious house is located on a slight incline on the edge of the forest. As with other Alex Nerovnya Architecture projects, we used simple geometry shaped in an unusual manner, this time utilizing a common gable roof.

Situated on the forest edge, YORK house strives to give its residents a sense of connection with the wild environment. Multi-leveled terraces allow the visitor's to spend quality time outdoors, while massive sliding glass doors blend the interior with the exterior of the building.

The centerpiece of the design is a three-storey block of guest accommodations, incorporating 4 separate bedrooms complete with bathrooms. Here the desired location on an incline hill comes into play – the panoramic bedroom windows are designed to provide residents with stunning views of the surrounding landscape.

The central block visually splits the building in two, which makes a common gable roof solution look fresh and different. On the inside the majority of surfaces are finished with veneered wooden panels, allowing for a more liberal use of diffused light inside the house.

The YORK house project was created as a vacation destination for big families or groups of friends, whose idea of a weekend is to separate yourself from the hustle and bustle of the metropolitan areas. Four bedrooms accommodate up to 8 guests, while ample space inside and outside of the house allows everyone to relax and spend their time the way they dreamed during the workweek.

Let's talk about your ideas!

← Tesla House↑ Catalog

Next project

villa

Sky house

Conceptual Design Explore